Гарантия АлтЭкспо - ремонт и обслуживание оборудования
8 995-217-87-87
zakaz@altexpo.ru
Гарантия

Гарантия


Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя. 

Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:

  • монтаж (установка), подключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:

  • подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);

  • подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;

  • проведение пуско-наладочных работ;

  • также для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.

 

В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.

  • работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;

  • в работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);

  • проведение пуско-наладочных работ;

  • к эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.

 

Также оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • при наличии механических повреждений оборудования;

  • при нарушении правил эксплуатации, рекомендованных технической документацией;

  • при обнаружении следов изменения конструкции или схемы оборудования;

  • при ремонте, техническом обслуживании или модернизации устройства, которое производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;

  • при отсутствии или повреждении заводских, или гарантийных пломб и наклеек;

  • при попадании внутрь прибора посторонних предметов или жидкостей (кроме необходимых для эксплуатации);

  • при наличии повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами (затопление и т.п.);

  • при обнаружении попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д;

  • при перепродаже третьим лицам;

  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;

  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;

  • монтаж, ввод оборудования в эксплуатацию, ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем или не имеющими определенной категории предусмотренной Производителем в руководстве по эксплуатации.

 

Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации Оборудования:

  • режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования;

  • электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;

  • кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;

  • резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.;

  • нагревательные элементы.

Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.


Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:

  • акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией;

  • фотография шильда (информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию);

  • дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания;

  • письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования и/или представить само оборудование по адресу.

Всё оборудование предназначено только для коммерческого использования.