Гарантия
Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:
-
монтаж (установка), подключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:
-
подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
-
подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
-
проведение пуско-наладочных работ;
-
также для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
-
работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;
-
в работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
-
проведение пуско-наладочных работ;
-
к эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.
Также оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
-
при наличии механических повреждений оборудования;
-
при нарушении правил эксплуатации, рекомендованных технической документацией;
-
при обнаружении следов изменения конструкции или схемы оборудования;
-
при ремонте, техническом обслуживании или модернизации устройства, которое производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
-
при отсутствии или повреждении заводских, или гарантийных пломб и наклеек;
-
при попадании внутрь прибора посторонних предметов или жидкостей (кроме необходимых для эксплуатации);
-
при наличии повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами (затопление и т.п.);
-
при обнаружении попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д;
-
при перепродаже третьим лицам;
-
дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
-
неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
-
монтаж, ввод оборудования в эксплуатацию, ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем или не имеющими определенной категории предусмотренной Производителем в руководстве по эксплуатации.
Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации Оборудования:
-
режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования;
-
электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;
-
кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
-
резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.;
-
нагревательные элементы.
Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
-
акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией;
-
фотография шильда (информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию);
-
дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания;
-
письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования и/или представить само оборудование по адресу.